FAQ
-
КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?
Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару). На сайте производителя Вашего товара
-
Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.
Товары из раздела «Бытовая техника и интерьер», крупногабаритные товары из разделов "Фитнес", и "Детский мир" (тренажеры, детские кроватки, детская мебель, матрасы и т. д.)доставляются до квартиры.
Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от: габаритов техники, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке). -
Возможно ли купить товар в рассрочку?
К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.
Вы можете оформить заказ на интересующий Вас товар, доступный у нас на сайте, в кредит
Также, если Вы являетесь клиентом ПриватБанка, мы можем предложить Вам рассмотреть вариант оформления заказа с помощью услуг «Мгновенная рассрочка» и «Оплата частями» -
Чи можливі консультації?
Так надаємо безкоштовні агрономічні консультації,допомагаємо в оформленні заказу
-
Чи можливе повернення товару?
Товар завжди оглядається покупцем при отриманні,але якщо при якійсь причині клієнт незадоволений,товар можна повернути , або замінити на інший.
-
Чому м и повинні купувати саме у Вас?
Є декілька причин співпраці з нами:
У нас висока якість сертифікованого товару,акції,специальні пропозиції,присутьня безкоштовна доставка при великих об'ємах,безкоштовні консультації,та можливість розробки системи захисту рослин.